СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ УТВЕРДИЛ БИЗНЕС-ПЛАН «КАМАЗА» НА 2018 ГОД
Сегодня, 21 декабря, в Москве, под председательством генерального директора Госкорпорации Ростех Сергея Чемезова состоялось заключительное в текущем году заседание Совета директоров ПАО «КАМАЗ».
Совет директоров рассмотрел итоги работы группы организаций ПАО «КАМАЗ» за десять месяцев 2017 года и утвердил Бизнес-план на 2018 год. В соответствии с ним компания намерена реализовать в следующем году 43,1 тысяч автомобилей, из них 37 тыс. автомобилей будут реализованы на российском рынке, 6,1 тыс. – на рынках зарубежных стран. Чистая прибыль планируется в размере 1586 млн. рублей при выручке 171,3 млрд. рублей.
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин озвучил основные задачи, которые компании и её персоналу предстоит решать в 2018 году. По его словам, в новом году продолжится реализация многочисленных и очень важных для развития «КАМАЗа» инвестиционных проектов, в том числе главного из них – подготовка к выводу на рынок принципиально новых грузовых автомобилей семейства К5.
Советом директоров принято решение о продлении полномочий Сергея Когогина в качестве Генерального директора ПАО «КАМАЗ» с 11 февраля 2018 года сроком на четыре года. Также продлены на четыре года полномочия членов Правления ПАО «КАМАЗ».
Также Советом директоров одобрена возможность создания нового совместного предприятия с участием ПАО «КАМАЗ». В случае создания, совместное предприятие освоит на территории Российской Федерации производство промышленных силовых агрегатов большой мощности для дизель-генераторных и газогенераторных установок и насосных установок, тяжёлой внедорожной и строительной техники, мало- и среднетоннажных судов различного назначения, железнодорожной техники.
Следующая новость: «КАМАЗ» ПРЕЗЕНТУЕТ ПРОДУКЦИЮ В МЬЯНМЕ.
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн