Популярные модели грузовиков КАМАЗ по специальным ценам

Популярные модели грузовиков КАМАЗ по специальным ценам

22 июля 2022

В дилерских центрах ПАО «КАМАЗ» стартовала акция на популярные модели грузовиков по специальным ценам для конечных потребителей.

Особые условия распространяются на три модели автомобилей, которые пользуются популярностью на рынке самосвальной и строительной техники. Самосвал КАМАЗ-6520-3026012-53 доступен для приобретения по цене 6 350 тыс. руб. с НДС. Самосвал КАМАЗ-65115-3726058-50 можно приобрести за 5 550 тыс. руб. с НДС. Стоимость автобетоносмесителя 5814Z9 на шасси КАМАЗ-6520 – 7 050 тыс. руб. с НДС.

Акция продлится до 31 декабря текущего года. С её условиями можно ознакомиться на официальном сайте компании и в дилерских центрах ПАО «КАМАЗ».

Трёхосный грузовик КАМАЗ-6520-3026012-53 с колёсной формулой 6х4 нашёл широкое применение в грузоперевозках, используемых в строительстве и сельском хозяйстве. Большой кузов объёмом от 12 до 20 куб. м приспособлен для транспортировки как сыпучих грузов, так и различных групногабаритных грузов. Улучшенное сцепление с дорогой обеспечивает специальный протектор шин, благодаря чему автомобиль может передвигаться по дорогам общего пользования и в условиях бездорожья. Доступность запчастей и расходных материалов делают его одним из самых удобных в обслуживании тяжеловозов на территории РФ.

Автомобиль оснащён дизельным двигателем КАМАЗ 740.735-400 («Евро-5») с рабочим объёмом 11,76 л. Коробка передач механическая, 16-ступенчатая. Вместимость топливного бака – 350 л. Габаритные размеры самосвала – 7830х2550х3070 мм. Максимальная грузоподъёмность автомобиля составляет 20 000 кг, допустимая масса прицепа также до 20 000 кг. Балка передней подвески рассчитана на нагрузку 7500 кг, грузоподъёмность задней тележки – 25 600 кг.

На самосвале установлена рессорная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости для улучшения устойчивости на дороге. Планетарные колёсные редукторы на ведущих мостах снижают износ, а увеличенный дорожный просвет помогает при движении в поле или карьере.

КАМАЗ-65115-50 с колёсной формулой 6х4 является представителем мощных высокопроизводительных грузовиков. Этот трёхосный самосвал с двумя ведущими задними мостами с двускатной ошиновкой предназначен для перевозки всевозможных сыпучих грузов, главным образом, строительных материалов: песка, щебня, гравия. Автомобиль предназначен исключительно для перевозок на небольшие расстояния – для выполнения текущих повседневных задач на стройплощадках и на рейсах внутрирегионального типа. Машина подходит для неподготовленных дорог и бездорожья.

Грузоподъёмность автомобиля составляет 14 500 кг, полная масса – 25 200 кг. Под капотом установлен дизельный двигатель 740.705-300 экологического класса «Евро-5», рабочим объёмом 11,76 л и мощностью 300 л. с. Коробка передач механическая, 10-ступенчатая. Топливный бак вмещает 350 литров.

Автомобиль оборудован цельнометаллической самосвальной платформой объёмом 10 куб. м с разгрузкой сзади. Кузов имеет корытообразный тип и защитный козырёк, который надёжно прикрывает пространство между платформой и кабиной. Отработанные газы обогревают днище кузова, не давая грузу примерзать к грузовой платформе.

Автобетоносмеситель 5814Z9 на шасси КАМАЗ-6520 предназначен для доставки готовой бетонной смеси потребителям с сохранением её свойств в пути следования и выгрузки в место укладки или бетонотранспортные устройства.

Габаритные размеры спецтехники – 8800х2500х3800 мм. Масса технологического оборудования составляет 4 800 кг, полная масса автомобиля – 33 100 кг. Геометрический объём смесительного барабана – 14,3 куб. м, вместимость смесительного барабана по выходу готовой смеси – 9 куб. м, скорость выгрузки – 3 куб. м в минуту.

Автобетоносмеситель эксплуатируется при температуре от -20°С до +40°С. Для технологического оборудования предусмотрена опция «зимний пакет», предусматривающая термоизоляцию и подогрев смесительного барабана и водобака, которая надёжно защищает бетонную смесь в условиях низких температур до -40°С.


Следующая новость: Правительственная делегация на «КАМАЗе».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса

Межосевой дифференциал

Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к